Главная » Файлы » Мои файлы |
Положение о стимулирующем фонде заработной платы
27.12.2013, 04:25 | |
Принято решением педагогического совета МДОАУ детский сад №1 «Амурчонок» От «25» января 2013 г. Протокол №1 Утверждаю Заведующий МДОАУ детский сад № 1 «Амурчонок» ____________ Е.Г. Хансанамян «25» января 2013 г. Положение о распределении фонда стимулирования педагогов муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детского сада №1 «Амурчонок» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о распределении фонда стимулирования педагогов муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детского сада №1 «Амурчонок» определяет основания, порядок и критерии оценки профессиональной деятельности педагогов муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детского сада №1 «Амурчонок». 1.2. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности педагогов дошкольного образовательного учреждения в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей. 1.3. Премирование педагогов дошкольного учреждения производится из средств фонда заработной платы дошкольного учреждения. 1.4. Задачи оценки профессиональной деятельности педагогов: - выявление направлений для работы по повышению эффективности деятельности согласно полученным данным; - использование результатов оценки при установлении выплат стимулирующего характера; - усиление материальной заинтересованности руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений в повышении качества образовательной деятельности. 2. Порядок проведения оценки эффективности деятельности педагогов муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения. 2.1. На уровне муниципалитета утверждается перечень направлений. Для измерения значения каждого показателя формируются индикаторы, которые позволяют в зависимости от значения каждого показателя значимости присваивать то или иное количество баллов педагогу дошкольного образовательного учреждения. Система показателей качества и результативности труда педагогов дошкольного образовательного учреждения утверждается настоящим Положением. 2.2. Экспертная комиссия осуществляет оценку профессиональной деятельности педагогов по результатам месяца. 2.3. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности педагогов руководителем дошкольного образовательного учреждения создается экспертная комиссия, в состав которой входят сотрудники образовательного учреждения. 2.4. Председателем экспертной комиссии назначается педагогический работник дошкольного образовательного учреждения. Все должности по штатному расписанию должны соответствовать тарифно-квалификационным характеристикам по должностям работников учреждений и организаций образования. 3. Показатели профессиональной деятельности педагогов муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения. 3.1. При выставлении баллов предлагается руководствоваться изложенными рекомендациями: - наличие положительной динамики снижения количества пропущенных дето-дней, увеличение коэффициента посещаемости – 5 баллов - 81%; 3 балла – 75-80%; 1 балл – 70-75%. 3.2. Результаты участия воспитанников в конкурсах и соревнованиях различного уровня: - наличие призовых мест в конкурсах дошкольного учреждения (за каждое) – 3 балла; - наличие призовых мест в районных конкурсах (за каждое) - 4 балла; - наличие призовых мест в областных мероприятиях (за каждое) – 5 балла. 3.3. Участие воспитанников в конкурсах и соревнованиях различного уровня: - в конкурсах дошкольного учреждения (за каждое) – 2 балла; - в районных конкурсах (за каждое) - 3 балла; - в областных мероприятиях (за каждое) – 4 балла. 3.4. Благоприятный психологический климат в группе (отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей воспитанников): - полностью соответствует - 8 баллов; - в целом соответствует - 6 балла; - средний уровень соответствия - 4 балла; - не соответствует - 0 баллов. 3.5. Работа по сохранению здоровья детей: - отсутствует рост заболеваемости воспитанников - 8 баллов - 81 %; 6 баллов – 75-80%; 4 балла – 70-75%. - отсутствие случаев травматизма во время образовательного процесса - 5 баллов. 3.6. Участие в организации и проведении на базе дошкольного учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п.: - на уровне учреждения – 6 баллов; - муниципального уровня – 8 баллов; - областного уровня и всероссийского уровня – 10 баллов. 3.7. Участие в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях: - на уровне дошкольного учреждения – 4 балла; - муниципального уровня – 6 баллов. - областного уровня – 8 баллов; - федерального уровня -10 баллов. 3.8. Научный потенциал педагога (наличие личных публикаций за отчетный период): - наличие личных публикаций всероссийского уровня - 8 баллов; - наличие личных публикаций областного уровня - 5 баллов; - муниципального уровня - 4 балла. 3.9. Системность проведения совместных с родителями мероприятий: - проводятся «Дни открытых дверей» и являются средством общения для родителей и педагогов, способом обмена информацией и опытом – 8 баллов – 3 и более; 6 баллов -2; 4 балла - 1. 3.10. Уровень исполнительной дисциплины (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации): - хороший -3 балла; - средний - 2 баллов. 3.11. Педагогом разработаны учебно-методические материалы, в том числе электронные продукты для работы с детьми и родителями: - уровень дошкольного учреждения (за каждое) – 2 балла; - муниципальный уровень – 3 балла; - областного уровня – 4 балла. 3.12. Ведение кружковой работы согласно образовательной программы учреждения – 5 баллов. 3.13. Сопровождение детей (экскурсии) – 3 балла. 3.14. Открытые мероприятия: - на уровне дошкольного учреждения (за каждое) – 2 балла; - на муниципальном уровне (за каждое) – 3 балла; - на областном уровне (за каждое) – 4 балла. 3.15. Проявление педагогом творческой активности в подготовке к праздничным мероприятиям, показным выступлениям - 5 баллов – высокая; 3 балла – средняя; 1 балл – низкая. 3.17. Суммарная оценка определяется следующим образом: оценивается каждый показатель деятельности педагога в баллах, затем баллы суммируются. 3.18. Оценочный лист с соответствующими баллами заполняется и подписывается по итогам работы за месяц руководителем дошкольного учреждения. 4. Порядок распределения стимулирования качества и результативности труда утверждается руководителем дошкольного учреждения. 4.1. На основании показателей работы педагогов дошкольных образовательных учреждений стимулирующие выплаты начисляются в процентном соотношении от оклада педагога. 4.2. После согласования с советом по распределению стимулирующей части ФОТ заведующий дошкольным образовательным учреждением утверждает результаты распределения приказом, на основании которого осуществляются ежемесячные выплаты стимулирующей части ФОТ педагогам дошкольного учреждения. 5. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки 5.1. В случае несогласия педагога с оценкой результативности его профессиональной деятельности, он вправе подать апелляцию. 5.2. Апелляция подается в письменном виде на имя заведующего дошкольным образовательным учреждением с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие и документальных данных, подтверждающих неправомерность вынесенной оценки. 5.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной комиссии и процедуре оценки. 5.4. На основании поданной апелляции в срок не позднее двух рабочих дней со дня подачи апелляции созывается заседание комиссии для ее рассмотрения. 5.5. В присутствии педагога, подавшего апелляцию, члены комиссии еще раз проводят проверку правильности оценки, основываясь на представленные документальные данные. Оценка, данная комиссией на основании результатов рассмотрения апелляции, является окончательной. Сводная таблица оценки эффективности деятельности педагогов муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детского сада №1 «Амурчонок» № п/п Показатели профессиональной деятельности педагогов Количество баллов Количество баллов по факту 1. Наличие положительной динамики снижения количества пропущенных дето-дней, увеличение коэффициента посещаемости 5 - 81 % 4 - 75-80% 3 - 70-75% 2. Результаты участия воспитанников в конкурсах и соревнованиях различного уровня: - уровень дошкольного учреждения (за каждое) 3 - наличие призовых мест районного уровня (за каждое) 4 - наличие призовых мест областных мероприятий (за каждое) 5 3. Участие воспитанников в конкурсах и соревнованиях различного уровня: - уровень дошкольного учреждения (за каждое) 2 - муниципальный уровень (за каждое) 3 - областной уровень(за каждое) 4 4. Благоприятный психологический климат в коллективе (отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей): - полностью соответствует 8 - в целом соответствует 6 - средний уровень соответствия 4 - не соответствует: 0 5. Работа по сохранению здоровья детей: - отсутствие роста заболеваемости воспитанников: 8 - 81 % 6- 75-80% 4 - 70-75% - отсутствие случаев травматизма во время образовательного процесса: 5 6. Участие в организации и проведении на базе дошкольного учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п.: - на уровне дошкольного учреждения 6 - муниципального уровня 8 - областного и федерального уровня 10 7. Участие в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях: - федерального уровня 10 - областного уровня 8 - районного уровня 6 - на уровне дошкольного учреждения 4 8. Научный потенциал педагога (наличие личных публикаций за отчетный период) - наличие личных публикаций всероссийского уровня 8 - наличие личных публикаций областного уровня 5 - муниципального уровня 4 9. Системность проведения совместных с родителями и общественностью мероприятий: - Проводятся «Дни открытых дверей» и являются средством общения для родителей и педагогов, способом обмена информацией и опытом; (за каждое мероприятие начисляются баллы) 8 - 3 и более 6 - 2 4 - 1 10. Уровень исполнительской дисциплины (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации): - хороший 3 - средний 2 11. Педагогом разработаны учебно-методические материалы, в том числе электронные продукты для работы с детьми и родителями: - уровень дошкольного учреждения (за каждое) 2 - муниципального уровня (за каждое) 3 - областного уровня (за каждое) 4 12. Ведение кружковой работы согласно образовательной программе учреждения 5 13. Сопровождение детей (экскурсии) 3 14. Открытые мероприятия: - на уровне дошкольного учреждения (за каждое) 2 - на муниципальном уровне (за каждое) 3 - на областном уровне (за каждое) 4 15. Проявление педагогом творческой активности в подготовке к праздничным мероприятиям, показным выступлениям. 5 - высокая 3 - средняя 1 - низкая Шкала соответствия для начисления стимулирующих выплат педагогам муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детского сада №1 «Амурчонок» Шкала соответствия: Свыше 60 баллов – 100%; 55-60 баллов- 90%; 50-55 баллов – 80%; 45-50 баллов - 70%; 40-45 баллов – 60%; 35-40 баллов – 50%; Ниже 30 баллов стимулирующие выплаты не выплачиваются. | |
Просмотров: 662 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |