Главная » Статьи » Методические |
ТЕСТ для родителей «Талантлив ли ваш ребёнок?» Обухова Н.А.
ТЕСТ для родителей «Талантлив ли ваш ребёнок?» Ответьте ДА или НЕТ на следующие вопросы. Каждое да даёт один балл. 1. Случается ли ребёнку находить необычное применение какому- либо предмету? 2. Меняет ли он свои наклонности? З. Любит ли рисовать абстрактные картинки? 4. Любит ли рисовать воображаемые предметы? 5. Любит ли фантастические истории? 6. Сочиняет ли рассказы или стихи? 7. Любит ли вырезать затейливые фигуры из бумаги? 8. Сделал ли когда-нибудь то, чего не умел или то, чего не существует? 9. Бывает ли у него желание что-то переделать на свой вкус? 1О. Боится ли темноты? 11.Изобрёл ли когда-нибудь новое слово? 12.Считал ли это слово понятным без разъяснений? 13.Пробовал ли переставлять мебель по своему вкусу? 14.Не был ли удачен этот замысел? 15.Использовал ли когда-либо вещь не по её назначению? 16. Мог ли ваш ребёнок будучи совсем маленьким, отгадывать назначение разных предметов? 17.Предпочитает ли в выборе одежды собственный вкус вашему? 1 8.Есть ли у него собственный мир, недоступный окружающим? 19.Ищет ли он объяснения тому, чего ещё не понимает? 20.Часто ли просит объяснить окружающие его явления? 21.Любит ли читать книжки без иллюстраций? 22.Изобретает ли собственные игры или развлечения? 23.Помнит ли и рассказывает ли свои сны или пережитые впечатления? Подведём итоги. Подсчитаем полученные баллы. 20-23 балла: ваш ребёнок очень сообразительный, способен иметь собственную точку зрения на окружающее, следует помогать ему в этом. 15-19 баллов: ваш ребёнок не всегда обнаруживает свои способности, он находчив и сообразителен лишь тогда, когда чем-либо заинтересован. 9-14 баллов: у ребёнка наблюдается большая сообразительность, достаточная для многих областей знаний, где необязателен собственный взгляд на вещи. 4-8 баллов: ваш ребёнок проявляет творческое мышление лишь при достижении важной для него цели, он более склонен к практической деятельности. | |
Просмотров: 904 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |