Среда
02.07.2025
02:49
Муниципальное дошкольное
oбразовательное автономное учреждение
детский сад №1
-=*АМУРЧОНОК*=-
  • Главная
  • Вход
  • Регистрация
  • RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
  • Главная страница
  • Сведения об образовательном учреждении
    • Основные сведения
    • Структура и органы у...
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стан...
    • Руководство. Педагог...
    • Материально-техничес...
    • Стипендии и иные вид...
    • Платные образователь...
    • Финансово-хозяйствен...
    • Вакантные места для ...
  • Кадры
  • ФГОС
  • Для родителей
    • Платные услуги
    • Правила приемки ребе...
    • Советы логопеда
  • Каталог статей
  • Блог
  • Форум
  • Фотоальбомы
  • Документы
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Шутим =))
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [14]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

карта самобследования готовности к введению ФГОС ДО
[ Скачать с сервера (152.5 Kb) ] 16.10.2014, 06:23
Приложение 3
КАРТА САМООБСЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Амурчонок
К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Наименование образовательной организации МДОАУ детский сад № 1 "Амурчонок"
Предполагаемое количество групп, которые должны перейти на ФГОС ДО 3 группы
Общее количество педагогических работников на 1 января 2014 г.: 8 человек (а), из них воспитателей 6 .
Цель самообследования: получение первичной информации о степени готовности дошкольной образовательной организации к введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
Задачи:
1. Оценка состояния и эффективности деятельности образовательной организации в рамках подготовки к введению ФГОС ДО.
2. Создание информационного банка данных о готовности дошкольных образовательных организаций к введению ФГОС ДО.
Дата проведения внутренней экспертизы:
Шкала оценки:
0 баллов – информация отсутствует,
1 балл – информация находится в стадии разработки,
2 балла – информация имеется в полном объеме.

Условия Критерии Показатели Оценка показателей в баллах Комментарии, подтверждение (Протоколы, Приказы)
0 1 2
I. Нормативные условия введения ФГОС 1.Устав ОУ Внесены изменения или подготовлен проект изменений к Уставу +
2. Лицензия с приложением Наличие документов (№, серия, дата выдачи, срок действия)
+ № ОД 4794 от 09 ноября 2012 г. Срок действия - бессрочная
3.Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, уровня дошкольного учреждения Наличие банка нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, уровня дошкольного учреждения, регламентирующих деятельность по введению ФГОС. + Содержание банка данных нормативно-правовой базы

Федеральные
Региональные
Муниципальные
Уровень образовательного учреждения

4. Основная образовательная программа дошкольного образования 1. Целевой раздел
- пояснительная записка;
- планируемые результаты освоения программы +
Приказ № 27 от 20.11.2012 г.

2. Содержательный раздел
- особенности образовательной деятельности;
- способы и направления поддержки детской инициативы;
- особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
- иные характеристики +

3. Организационный раздел:
- Система условий реализации ООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС +
5. Должностные инструкции Должностные инструкции педагогов приведены в соответствие с ФГОС и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих. +
6. Договор об образовании между участниками образовательных отношений Разработана и утверждена форма договора о предоставлении дошкольного образования
+
II. Финансовые условия введения ФГОС 1. Финансово-экономическая документация Наличие документов:
1. Положение о НСОТ
2. Положение о стимулирующих выплатах
3. Коллективный договор

+
2. План финансово-хозяйственной деятельности по созданию образовательной среды 1. Наличие финансирования за счет средств субвенции расходов в объеме, соответствующем требованиям к материально-техническому обеспечению введения ФГОС

2. Наличие финансирования за счет средств учредителя текущего и капитального ремонта, оснащения оборудованием помещений в соответствии с нормами СанПиН, правилами безопасности и пожарной безопасности, требованиями к материально-техническому обеспечению введения ФГОС

3. Определен объём расходов, необходимых для реализации ООП ДО и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования. +



+ +


3. Качество предоставляемых услуг по реализации ФГОС ДО по выполнению муниципального задания (показатели расходных объемов, выделяемых Учредителем) Показатели качества предоставляемых услуг в соответствии с требованиями ФГОС ДО

+

4. Реализация прав граждан на получение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими ДОО 1.Обеспечение условий для реализации прав граждан на получение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими ДОО

+
5. Самообследование
Наличие в результатах самообследования информации о расходовании внебюджетных средств +
III. Кадровые условия введения ФГОС 1. Готовность педагогических работников ДОО к работе по ФГОС 1. Разработан диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ДО.
+



2. Повышение квалификации педагогов

1. Наличие плана-графика поэтапного повышения квалификации педагогов ДОО по ФГОС

+
3. Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС

1. Разработан и реализуется план методической работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС ДО

+


2. Создана система психолого-педагогического сопровождения обучающихся, родителей, педагогов +
IV. Материально-технические условия введения ФГОС

1. Оснащённость групп, залов, кабинетов

1. Соответствие материально-технической базы реализации ООП ДО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников ДОО +
2. Оснащённость ДОО ТСО

1. Наличие мультимедийной аппаратуры, копировальной техники, компьютеров, Интернета +
3. Оснащённость информационно-библиотечного центра
1. Наличие фонда методической, художественной и справочной литературы, дидактического и раздаточного материала


+


V. Психолого-педагогические условия введения ФГОС 1. Объём образовательной нагрузки 1. Соответствие объёма образовательной нагрузки СанПиН 2.4.1.3049-13
+
2. Оценка индивидуального развития детей 1. Наличие педагогической (мониторинг) и психологической диагностики
+
3. Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми 1. Наличие модели организации образовательного процесса
2. Наличие и соблюдение режима дня, расписания организации непосредственно образовательной деятельности +
4. Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям 1. Соответствие форм и методов работы с детьми возрастным, индивидуальным особенностям, требованиям ФГОС ДО

+
5. Уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, защита детей от всех форм физического и психического насилия 1. Соответствие форм, методов, приёмов взаимодействия с детьми положениям Конвенции о правах ребёнка.
2. Создание благоприятного психологического климата

+
6. Формирование уверенности в собственных возможностях и способностях 1. Индивидуализация образования

+
7. Поддержка индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детской деятельности 1. Соответствие ПРС групп общим принципам построения развивающей среды в ДОО, разнообразие игровых материалов

+
8. Взаимодействие с родителями по вопросам образования, воспитания и развития детей 1. Создание условий для участия родителей в образовательной деятельности
2. Поддержка родителей по вопросам воспитания и образования детей

+
9. Предельная наполняемость групп
Соответствие предельной наполняемости групп санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам +
VI. Требования к развивающей предметно-пространственной среде Обеспечение максимальной реализации образовательного потенциала ДОО
1. Соответствие ПРС принципам трансформируемости, вариативности, полифункциональности, вариативности, доступности и безопасности +
2. Учёт возрастных особенностей детей +
VII. Информационные условия
введения ФГОС 1.Информирование всех субъектов образовательного процесса о порядке введения ФГОС

1. Наличие рубрики на сайте ДОО по введению ФГОС
2. Наличие протоколов родительских
собраний, Советов педагогов, посвященных вопросам введения ФГОС

+
ВСЕГО баллов
51 Средний уровень готовности

Интерпретация полученных результатов
для определения уровня готовности дошкольной образовательной организации к введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в зависимости от полученного результата в ходе внутренней экспертизы

Необходимо использовать приведенную ниже таблицу.
Доля от максимально возможного количества баллов (%) Уровни готовности
20-40 Низкий
40-50 Ниже среднею
51 -70 Средний
71 -80 Выше среднего
более 80 Высокий

Вывод: Средний уровень готовности

Руководитель ДОО _______________________/____________________ /

м.п. подпись Ф.И.О.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: Мои файлы | Добавил: Elle
Просмотров: 472 | Загрузок: 22 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов — uCoz