Понедельник
01.09.2025
13:00
Муниципальное дошкольное
oбразовательное автономное учреждение
детский сад №1
-=*АМУРЧОНОК*=-
  • Главная
  • Вход
  • Регистрация
  • RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
  • Главная страница
  • Сведения об образовательном учреждении
    • Основные сведения
    • Структура и органы у...
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стан...
    • Руководство. Педагог...
    • Материально-техничес...
    • Стипендии и иные вид...
    • Платные образователь...
    • Финансово-хозяйствен...
    • Вакантные места для ...
  • Кадры
  • ФГОС
  • Для родителей
    • Платные услуги
    • Правила приемки ребе...
    • Советы логопеда
  • Каталог статей
  • Блог
  • Форум
  • Фотоальбомы
  • Документы
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Шутим =))
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [14]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный доклад
28.06.2013, 07:40
Публичный доклад
муниципального дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 1«Амурчонок» (за 2012-13 учебный год)
Заведующий Елена Геннадьевна Хансанамян

Информационная справка:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад д №1 «Амурчонок» - общеразвивающего вида» (далее –МДОАУ). Функционирует с 2012 года. Располагается в одноэтажном благоустроенном здании, построенном согласно проекту на 80 мест.
Общая характеристика: В 2012 г. МДОАУ получило лицензию Министерства образования и науки Амурской области на образовательную деятельность (серия 28Л01, № 0000134) от 09 ноября 2012г.)
Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г.№ 666, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10, Уставом дошкольного образовательного учреждения.
По нормативам МДОАУ рассчитано на 80 человек от 1,6 до 7 лет. Комплектуется в июне каждого учебного года на основании путевки Управления образования, медицинских документов ребенка, заявления родителей (законных представителей). Дошкольное учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с режимом функционирования учреждения с 7.30 до 18.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
МДОАУ расположено по адресу: 676980 Амурская область, с. Константиновка, ул. Коммунальная, д. 11.
Управление МДОАУ.
Непосредственное управление МДОАУ осуществляет Управление образования администрации Константиновского района, которое взаимодействует с министерством образования и науки Амурской области. В состав органов самоуправления МДОАУ входят: управляющий Совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, наблюдательный совет, родительские комитеты групп.
Воспитанники ДОУ.
В 2012 г. в МДОАУ укомплектовано 4 группы, которые посещает 96 детей: Среднесписочный состав групп : 24 ребёнка.
Возраст детей Количество детей
от 1.6 до 3 лет 34
от 3 до 4 лет 16
от 4 до 5 лет 22
от 5 до 7 лет 24

Гендерный состав воспитанников: мальчики – 50%, девочки – 50%

Состав семей воспитанников
Контингент воспитанников в основном социально благополучный. Преобладают дети из полных семей.

Семьи Всего семей Число семей
в %
Полные 82 78,7%
Неполные 15 14,4%
Многодетные 14 13,4%
Опекаемые 1 1%
Дети-инвалиды 1 1%
Малообеспеченные 35 33,6%
Социальный статус родителей детского сада

Социальный статус родителей Число родителей Число родителей в %
Рабочие 56 55,8%
Служащие
39 43,2%;
Предприниматели
1 1%

Национальность родителей:

русские – 100 %;
другие национальности – татарин, абхазцы, аварцы

Кадровое обеспечение воспитательно - образовательного процесса.

Педагогический процесс в МДОАУ обеспечивают специалисты:
- заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе;
- музыкальный руководитель;
- учитель-логопед;
- 6 воспитателей.
Из них имеют:
высшее образование – 1 чел.;
среднее специальное педагогическое – 7 чел;
II квалификационную категорию – 3 педагога.
без категории – 3 чел.
Условия обучения и воспитания.
В детском саду работает 23 человека, из них 1 чел. - внешний совместитель.
Развивающая предметная среда МДОАУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей и является эффективным средством поддержки индивидуальности и целостного развития ребенка до школы, обеспечивающим такие направления развития детей как: физическое; познавательно-речевое; художественно-эстетическое; социально-личностное.
Развивающая среда дошкольного образовательного учреждения строится с учетом приоритетных направлений, дополнительных образовательных и коррекционно-развивающих образовательных услуг; методического обеспечения образовательной деятельности сотрудников по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ; психологического обеспечения образовательной деятельности, направленного на содействие сохранению и укреплению психофизического здоровья детей и их эмоциональному благополучию; развитие ведущей деятельности дошкольного возраста и других видов детской деятельности; личностно-ориентированное взаимодействие взрослых и детей; выявление детей, имеющих особые образовательные потребности и трудности в освоении программы и создание оптимальных условий для их образования.
В МДОАУ имеются:
- кабинет заведующего и заместителя;
- кабинет логопеда;
- медицинский кабинет;
- групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;
Кабинеты оснащены достаточным оборудованием. В ДОУ имеется необходимая материально-техническая база, грамотно организованная предметно-развивающая среда, но, требует дополнительного обновления в соответствии с современными требованиями.
Территория детского сада освещена. Прогулочные площадки для каждой группы оснащены беседками, песочницами, цветниками.
На территории МДОАУ имеется альпийская горка, экологическая тропа: уголок луга, деревья и кустарники, водоем, клумбы с лекарственными растениями, цветочные часы.
Учебный план и режим работы МДОАУ.
Образовательная деятельность в МДОАУ осуществляется на основе общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной в соответствии с ФГТ. Приоритетные направления: нравственно- патриотическое воспитание, формирование основ безопасности и жизнедеятельности дошкольника. Педагогический процесс организуется на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2004.С целью наиболее полной реализации программы «Программа воспитания и обучения в детском саду»; в ДОУ используются следующие педагогические технологии и методы:
Таблица 1
№ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ПРОГРАММЫ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ
1 «Физическая культура»
«Здоровье» Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2004; - «Общеразвивающие упражнения в детском саду» Г.П.Лескова, П.П.Буцинская;
- «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет» Л.И.Пензулаева;
- «Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду» А.И.Фомина
2 «Безопасность»
«Социализация» Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2004; - «Ознакомление детей с социальной действительностью». Н.С.Голицина - М. Мозаика- Синтез 2005
- «Безопасность» Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева – М.,1998
Алешина Н.В «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью», М., 2004 год
3 «Труд» Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2004; - В.Г. Нечаева «Воспитание дошкольника в труде» (методическое пособие);
- Р.С.Буре «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду»;
- «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста» Под ред. М.А. Васильевой
4 «Познание» Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в
детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2004; -«Занятия по сенсорному воспитанию» Л.Г.Петерсон, Е,Е,Кочемасова – М.,Баласс,2004
-«Раз – ступенька, два – ступенька…» части 1и 2. Учебное пособие по математике для дошкольников 5-6лет. -Методические рекомендации. Л.Г.Петерсон,Н.П.Холина – М.,Баласс,2004
Е.В. Колесникова из цикла «Математические ступеньки» (методическое пособие для воспитателей); тетради на печатной основе «Я считаю до пяти»; «Я считаю до десяти».
-Дидактические игры по сенсорному воспитанию дошкольников». Л.А. Венгер.
-Л.А. Венгер «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста».
-З.А. Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников».
- «Индивидуально-ориентированное обучение детей» А.Н.Давидчук – М., Мозаика Синтез,2000
- «Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова
М. 2005.
-
- « Наш дом – природа» программно – методический комплекс. Н.А.Рыжова – М.,2005
-О.В. Дыбина «Ребенок и окружающий мир» (программа и методические рекомендации).
-О.А. Соломенникова «Экологическое воспитание в детском саду» (программа и методические рекомендации).
-Бондаренко «Экологические занятия с детьми» (методическое пособие).
-О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» (методическое пособие).
5 «Коммуникация» Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2004;
Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада) Т.Б Филичева,Г.В.Чиркина – М.,Просвещение,1978 - «Занятия по развитию речи детей 3-5 лет» О.С.Ушакова, М.2005
- «Развитие речи детей 5-6лет» О.С.Ушакова, Е.М.Струнина – М.,2003
- «Развитие речи детей 6-7лет» О.С.Ушакова, Е.М.Струнина – М.,2003
- В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (программа и методические рекомендации).
- О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи в детском саду» (методическое пособие).
- Э.П. Короткова «Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию» (методическое пособие).
- Л.Е. Журова «Обучение грамоте в детском саду» (методическое пособие).
- Г.С. Швайко «Игры и игровые упражнения по развитию речи
6 «Чтение художественной литературы» Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2004; -«Ты детям сказку расскажи…» З.Л.Гриценко - М.,Линка-Пресс,2003
«Знакомим с литературой детей 3-5лет»
- «Работа с книгой в детском саду» Г.М.Первова – Тамбов,2004
7 «Художественное творчество» Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2004; - «Воспитание ребенка – дошкольника. Росинка» Л.В.Куцакова, С.И. Мерзлякова
М. Владос 2004
-«Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет» К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин
-Программа художественного воспитания «Цветные ладошки» И.А. Лыкова.
-«Народное искусство в воспитании детей» Т.С. Комаровой (педтехнология).
-«Занятия по Изодеятельности в детском саду» Т.С. Комаровой
(методическое пособие).
-«Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Г.С. Швайко, программа (методическое пособие).
-«Рисование с детьми дошкольного возраста», нетрадиционные техники, сценарии занятий, планирования. Р.Г. Казаковой (методическое пособие).
-«Знакомим с пейзажной живописью» Н.А. Курочкина
-«Занятия с дошкольниками по конструированию и художественному труду» Л.В.Куцакова – М..Совершенство, 2000
8 «Музыка» Комплексная общеобразовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва, 2004; - «Музыкальное развитие детей» О.П. Радынова. М. Владос 1997.
-Ветлугина Н.А. «Детский оркестр». М., 1976.
-Ветлугина Н.А. «Музыкальный букварь». М., 1990.
-Ветлугина Н.А. «Музыкальное воспитание в детском саду». М., 1981.
-Ветлугина Н.А. «Музыкальное развитие ребенка». М., 1989.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
по программе «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Таблица 2
Ранний возраст (ясельная группа)
Виды занятий Количество
в неделю Количество
в год
Ребёнок и окружающий мир:
Предметное окружение. Явления общественной жизни. Природное окружение. Экологическое воспитание.

1 (чередуются)

9/9/9/9
Развитие речи 1 36
Художественная литература 1 36
Рисование 1 36
Лепка 1 36
Конструирование 1 36
Музыкальное 2 72
Физкультурное 2 72
Итого: 10 360

Младшая группа
Виды НОД Количество
в неделю Количество
в год
Базовая часть (инвариативная)
Познание
Формирование элементарных математических представлений.

Формирование целостной картины мира.
Познавательно-исследовательская деятельность
1

1 (чередуются)
36

9/9/9/9
Коммуникация
Чтение художественной литературы
1 (чередуются) 18/18
Художественное творчество
Рисование
Лепка

1
1

36
36
Музыка 2 72
Физическая культура 2 + 1(на прогулке) 108
Итого: 11 360
Вариативная часть
Веселая кисточка
1 36

Средняя группа
Виды НОД Количество
в неделю Количество
в год
Познание
Формирование элементарных математических представлений.

Формирование целостной картины мира.
Познавательно-исследовательская деятельность
1

1 (чередуются)
36

9/9/9/9
Коммуникация
Чтение художественной литературы
1 (чередуются) 18/18
Художественное творчество:
Рисование
Лепка
Аппликация
1
1
1
36
36
36
Музыка 2 72
Физическая культура 2 +1 (на прогулке) 108
Итого: 11 396

Старшая группа
Виды занятий Количество
в неделю Количество
в год
Базовая часть
(инвариативная)
Ребёнок и окружающий мир:
Предметное окружение. Явления общественной жизни.
1 (чередуются)
18/18
Природное окружение. Экологическое воспитание. 1 36
Развитие речи 1 36
Ознакомление с художественной литературой 1 36
Формирование элементарных математических представлений 1 36
Рисование 2 72
Лепка 1 36
Аппликация 1 36
Конструирование и ручной труд 2 72
Музыкальное 2 72
Физкультурное 2 +1 (на прогулке) 108
Итого: 15 540
Вариативная часть
Экологический театр 2 72

Учебные планы детского сада сбалансированы, реализуются в полном объёме.

Нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продолжительности занятий соответствуют требованиям СанПиН. Для определения уровня развития детей два раза в год проводится педагогическая диагностика по основным направлениям программы.

Результаты выполнения воспитательно-образовательной программы
Общий уровень реализации программы составляет 94 %, что на 5% выше 2011-2012 года Показатели ее выполнения в различных возрастных группах МДОАУ приведены в табл. 3.
Таблица 3
Показатели выполнения программы 2012 -2013г
Разделы программы Уровень, %
высокий Средний низкий
Познавательно-речевое развитие 31% 58% 11%
Художественно- эстетическое развитие 36% 57% 7%
Физкультурно-оздоровитель
ное развитие 69% 19% 12%
Социальное развитие 64% 23% 13%
Итого: 50% 39,5% 10,75%

Важно отметить, что прослеживается положительная динамика выполнения образовательной программы.
В 2012-13 году воспитанники и сотрудники МДОАУ стали участниками выставок, соревнований и конкурсов, проводимых в МДОАУ и районе (табл. 4).
Таблица 4
Результаты участия в мероприятиях в 2012 г.

Мероприятие Время проведения Результат
Районный конкурс: «Снежная фантазия»

- номинация: «Черепашки»
«Рыбка» Февраль 2013г. 1 место
Грамота

1 место
2 место
Интеллектуальная игра: «Зеленый огонек» Апрель 2013г. 3 место
Грамота
Малые летние Олимпийские игры - 2013 Июнь 2013 2 место
Грамоты

Взаимодействие МДОАУ и родителей

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и родителей детей, посещающих образовательное учреждение, направлено на организацию единого пространства развития ребенка и основывается на вовлечение семей в образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения.
В детском саду сложилась система мероприятий с родителями детей. В основе этой системы - изучение контингента родителей, педагогическое просвещение, информирование родителей, включение родителей в образовательный процесс, привлечение родителей к участию в реализации образовательной программы МДОАУ. Ежеквартальное изучение мнения родителей о качестве образовательной деятельности МДОАУ позволяет нам видеть сильные стороны образовательной деятельности и выделять стороны, требующие корректировки и улучшения. Так качеством предоставления услуг дошкольного образования,удовлетворены. 89 % родителей.
Высока активность родителей в практических мероприятиях, проводимых в МДОАУ:
- в подготовке участков к летнему периоду;
-в изготовлении фигур для конкурса 18 взрослых и 15 воспитанников;
-в мероприятиях детского сада.

Обеспечение безопасности.

С целью безопасного пребывания детей и сотрудников МДОАУ установлена Автоматическая пожарная сигнализация (АПС), которая выведена на «Пульт -01», имеется тревожная кнопка, заключен договор с отделом вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по Амурской области, имеется паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищённости объекта, регулярно комиссией по охране труда и технике безопасности проводятся осмотры помещений и территории на предмет безопасности для детей и сотрудников. Проведены замеры сопротивления и изоляции электропроводки, МДОАУ оснащено достаточным количеством порошковых огнетушителей: 4 штуки. В мае 2013г. проведен ремонт крыши здания детского сада, проведена огнезащитная обработка чердачного помещения. В образовательном учреждении систематически проводятся занятия по эвакуации, согласно утвержденным планам, на которых отрабатываются действия всех работников и детей на случай возникновения чрезвычайной ситуации. Имеются инструкции определяющие действия персонала и планы пожарной эвакуации людей. В ночные часы организовано дежурство ночных сторожей. В дневное время охрану здания и территории МДОАУ осуществляет вахтер.
Безопасность образовательного процесса обеспечивается благодаря безопасной среде (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе; оборудование помещений, где находятся дети, с соблюдением мер противопожарной безопасности); правильному хранению различных материалов, медикаментов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте, соответствуют требованиям; лекарства, а также моющие средства находятся в недоступном для детей месте); подобранной по росту детей мебели и её маркировки; маркировке постельного белья и полотенец;
В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуации.
Содержание работы с детьми по направлению безопасности участников образовательного процесса в соответствии с ФГТ расширено за счет: формирования представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщения к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачи детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирования осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. В дошкольном образовательном учреждении созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников. Разработан паспорт по безопасности дорожного движения.
Результатом работы данного направления является освоение детьми норм и правил взаимодействия с другими людьми, освоение трудовых умений и навыков в соответствии с возрастной нормой, отсутствие случаев нарушения норм и правил безопасности, детского и взрослого травматизма в дошкольном образовательном учреждении.

Организация питания

В МДОАУ организовано трехразовое питание на основе примерного десяти - дневного цикличного меню. Меню по дням недели разнообразное, разработано с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах, исключены повторы. Соблюдается последовательность технологического процесса приготовления блюд. Нормы питания соблюдаются. Проводится витаминизация третьих блюд. Информация о питании детей доводится до родителей - меню на каждый день размещается на стенде.Все продукты сертифицированы, Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.Контроль за соблюдением санитарных норм на пищеблоке ив группах, качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествамипищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медсестра детского сада.
Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) в 2012-13 году составила 55 руб.
Забота о здоровье воспитанников.

Профилактически-оздоровительная работа осуществляется Константиновской ЦРБ на основе Договора.
Показатели здоровья воспитанников (состоящих на учете у специалистов) представлены в табл. 5.
Таблица5

Здоровье воспитанников
Специалисты Число детей, чел. Число детей, %
Педиатр - -
Ортопед 2 2%
Окулист - -
Нефролог - -
Кардиолог 1 1%
ЛОР 1 1%
Психиатр - -
Невропатолог 3 3%
Хирург - -
Дерматолог - -
Гастроэнтеролог - -
Аллерголог - -
Число случаев заболевания детей в 2012 г.:
Таблица7
Наименование показателей

Всего зарегистрировано случаев заболевания из них у детей 3 года и старше
Всего: 46 40
в том числе:
скарлатина 0 0
ангина 1 1
грипп, ОРЗ и ОРВИ 45 39
пневмонии 0 0
несчастные случаи, 0 0
травмы
другие заболевания
0
0
энтериты и гастроэнтериты, вызванные не установленными и неточно обозначенными возбудителями
0
0
отравления, 0 0

С целью снижения заболеваемости детей в течение года в МДОАУ проводятся:
- специальные оздоровительные мероприятия (витаминизированное питье, соки; утренняя гимнастика, прогулки подвижные игры, артикуляционная гимнастика,
- упражнения на развитие мелкой моторики, физкультурные занятия и досуги, спортивные праздники, пешие прогулки , «Дни здоровья»);
- закаливающие процедуры (оздоровительный бег, дыхательная и оздоровительная гимнастика после сна, мытьё ног прохладной водой и босохождение в летний период по «тропе здоровья») .
- в целях профилактики заболеваний используется бактерицидная лампа для кварцевания групп согласно графику.
- проводятся консультации для родителей и педагогов, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей, их физического развития и формирование привычки к здоровому образу жизни.
- осуществляются мероприятия по подготовке детского организма к сезонным инфекциям (противогриппозная профилактика, прививка против гриппа, витаминотерапия). Весь детский контингент МДОАУ привит согласно возрастным и индивидуальным особенностям, плану-графику прививок.
Общая заболеваемость за 2012- 2013г. составила 8 дней на 1 ребенка. Проблемой остается заболеваемость детей ОРЗ и ОРВИ. Ее уровень по-прежнему достаточно высок.

Финансовое обеспечение детского сада.

ДОУ финансируется за счет бюджета и средств родителей воспитанников.
Суммы, запланированные на 2012- 13 г. и потраченные за счет средств бюджета, отражены в табл. 8.
Таблица 8
Расход средств учреждения

Наименование расхода Расход ( руб.)
Заработная плата 2447,900
Начисления на оплату труда
Услуги связи (абонентская плата за телефон) 712,100
Транспортные услуги (оплата проезда работников на курсы повышения квалификации, МО) ___
Прочие затраты ( по договорам на оплату за профосмотры, гигиеническое обучение персонала, 110,900
Коммунальные услуги 501,700
Услуги по содержанию имущества (перезарядка огнетушителей, дезобработка и дезинсекция помещения и территории, вывоз ТБО 65,800

ИТОГО: 4521,500
Поступления и расход родительских средств за 2012- 13 г. отражены в табл.9

Таблица 9
Расход родительских средств

Наименование платежа Поступило, руб., коп.
Израсходовано, руб., коп.
Родительская плата 173 170,00 134 401, 08
Питание 129 963, 48
Канцелярия, моющие, дезинфицирующие средства 4 437, 60
Неизрасходованные средства на 01.06.13г.
Поступление родительской платы способствует оплате продуктов питания поставщикам, а так же, часть из них идет на обеспечение безопасных условий для детей в МДОАУ.

Социальная активность и партнерство МДОАУ.

ДОУ в течение года согласно договору и перспективного плана сотрудничало с педагогическим коллективом МОУ Константиновской СОШ по социализации детей подготовительной группы; районным ДК, библиотекой, районным музеем, станцией юных натуралистов, ОГИБДД Константиновского района.

Основные нерешённые проблемы.
- установка приборов наружного освещения здания;
- оснащение прогулочных площадок спортивным оборудованием.

Основные направления ближайшего развития ДОУ.
- обеспечение социального заказа;
- снижение детской заболеваемости;
- продолжение работы по модернизации содержания и условий реализации общей образовательной программы МДОАУ в рамках ФГТ;
- продолжение сотрудничества с семьей с использованием различных форм работы;
- оснащение развивающей среды современным оборудованием и дальнейшее расширение материальной базы МДОАУ.
- разработка образовательных программ по реализации дополнительных услуг.
- реализация дополнительных услуг в МДОАУ.
- ремонт здания детского сада.
Обозначенные мероприятия с переменным успехом решались в 2012-13 г.
Снижена заболеваемость детей, что объясняется регулярной просветительской работой с семьями воспитанников и профилактикой заболеваний детей в детском саду.
Произошло повышение заработной платы педагогическим работникам. Производится стимулирование педагогических работников, что благоприятно влияет на творческий потенциал педагогов.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: Мои файлы | Добавил: Elle
Просмотров: 583 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов — uCoz